Обмен и возврат

Порядок возврата товара

 

1.1. Общие условия.

 

1.1.1. Возврат и обмен товара производятся в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», а также Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

 

1.1.2. Покупатель может вернуть заказанные товары через курьера или любую другую транспортную компанию по своему выбору или отправить почтой по адресу, согласованному с менеджером Продавца. В посылку вкладывается заполненное заявление на возврат.

 

1.2. Возврат товаров надлежащего качества.

 

1.2.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после передачи товара - в течение 14 дней.

 

1.2.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а именно: товары не должны быть повреждены, загрязнены, постираны, изменены или использованы в ношении (за исключением примерки), а все этикетки и ярлыки должны быть прикреплены к ним. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца. В отношении товара, который был поврежден или находится не в том состоянии, в котором был получен Покупателем, или утратил первоначальный внешний вид, уплаченная сумма возмещению не подлежит. Продавец вправе не возвращать товар, указанный в п. 8.2.3.

 

1.2.3. В силу Постановления правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Продавец вправе не осуществлять возврат Товара, предусмотренного в п. 8.2.2 Договора, в отношений следующих категорий Товара: 

- Продовольственные товары (в том числе, биологически активные добавки к пище, пищевые продукты и проч.)

- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

- Парфюмерно-косметические товары.

 

1.2.4.  При отказе от товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования в письменном виде и получения Продавцом товара. Стоимость доставки Покупателю не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается.

 

1.3. Возврат товаров ненадлежащего качества.

 

1.3.1. В случае обнаружения недостатков товара Покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

Вместо предъявления указанных требований Покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом, Покупатель по требованию Продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. 

При этом, в случае повреждения упаковки товара, без наличия недостатков в самом товаре, товар считается доставленным надлежащего качества. Покупатель вправе потребовать компенсации упаковки товара или предоставления новой аналогичной упаковки только в случае, если такая упаковка была оплачена им дополнительно по правилам возврата товара, предусмотренным п. 8.3 Договора.

 

1.3.2. При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается.

 

1.4. Возврат стоимости товара ненадлежащего качества осуществляется Продавцом  путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет Покупателя, указанный Покупателем. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Покупателем в соответствии с договором, несет Продавец.

 

1.5.Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению на основании заявления Покупателя  в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования и получения Продавцом товара. 

 

1.6. Покупатель должен также вернуть оригинальную упаковку (коробку), памятки, этикетки,  документы, предоставленные вместе с Товаром. В случае возврата товара без указанных в настоящем пункте элементов Продавец вправе удержать при возврате Покупателю денежных средств суммы, пропорциональные стоимости указанных в настоящем пункте элементов.

1.7. Все претензии и заявления на возврат по настоящему Договору Покупатель вправе направить по адресу электронной почты Продавца:  info@green-premium.shop .

 

1.8. В случае возврата товара ненадлежащего качества, Покупатель обязан приложить к отправлению, содержащему возвращаемый товара, следующие документы:

- заявление на возврат денежных средств (Приложение №1 к Договору),

- копию квитанции об оплате товара, 

- копию описи отправления,

- документ, удостоверяющий личность.

 

1.9. Процедура обмена и возврата товара ненадлежащего качества осуществляется с учетом нижеизложенного.

Для возврата товара, приобретенного Покупателем, Покупатель предоставляет Продавцу:

- заявление на возврат денежных средств, подписанное Покупателем,

- копию квитанции об оплате товара, 

- копию описи отправления,

- документ, удостоверяющий личность,

- товар, приобретенный у Продавца и выступающий предметом при рассмотрении вопроса о возврате товара.

При предъявлении Товара и подаче вышеуказанных документов лицом, не являющимся покупателем, - предоставить оригинал документа, подтверждающего право осуществлять вышеуказанные действия от имени Покупателя.

 

1.10. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества может быть осуществлен Продавцом в случае, если Продавец не докажет, что они возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

 

1.11. В случае споров о причинах возникновения недостатков товара Продавец проводит экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

1.12. При получении Товара и иной вышеуказанной в настоящем разделе документации Продавец осуществляет процедуру рассмотрения заявления о возврате или обмене Товара с учетом приложенных документов и других юридических фактов.

Email: info@green-premium.shop

Телефон: +7 (968)858-67-86

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.